ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!

P.O.S.-материалы

 

pos_vizitki

Визитницы

pos_beidge_zennik

Бейджи и навесные ценникодержатели

pos_displei

Настенные дисплеи и карманы

pos_podstavki

Подставки под ценники, печатную продукцию

pos_dergateli

Держатели ценников

pos_cennikodergateli

Ценникодержатели стеллажные

 

pos_dergateli_deli

Ценникодержатели для гастрономии

 
 

pos_reklama

Рекламная фурнитура

 

pos_stoiki

Стойки — держатели

 

 

 

POS — абреввиатура, которая толкуется как «point of sale».

P.O.S. материалы — это материалы рекламно-информационного характера, предназначенные для стимулирования сбыта определенных видов товаров или услуг.

P.O.S. литература помещается на места розничных продаж. Этот рекламный инструмент для программ стимулирования сбыта используется многими компаниями.

Размещаемые в торговом зале материалы P. O. S. должны направить покупателя к месту выкладки рекламируемого товара, выделяя его из общей массы. Это рекламные издания, задача которых, подтолкнуть потребителя на покупку товара в месте его розничной продажи. При грамотном применении POS становится мощным средством привлечения клиентов.

 Задача перед материалами P. O. S. ставится вполне конкретная — повысить продажи определенного товара или группы товаров в данной торговой точке. При этом оказываемое этой рекламной продукцией воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, мотивируя потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». Этим материалы P. O. S. отличаются от других видов рекламы (например, телевизионной или рекламы в прессе), которые не предполагает незамедлительной реакции покупателя.

Воздействие на потенциального покупателя происходит непосредственно в точке продажи товара, в отличие от других видов рекламы сокращается до минимума отрезок времени между получением информации и покупкой товара.

P.O.S. материал позволяет на месте выделить товар среди массы конкурирующих брендов.

POS действует ненавязчиво, не раздражает покупателя, как надоевшие ролики или рекламные щиты на улицах, так как с одной стороны не воспринимается покупателем как реклама, с другой – невероятно эффективное средство рекламы.

Побуждает именно здесь, и сейчас купить товар, в отличие, например, от рекламного ролика, который предлагает приобрести рекламируемый продукт.

Для некоторых видов товаров средства POS практически единственная возможность привлечь к себе внимание покупателей, в частности для крепких алкогольных напитков и табачных изделий, на рекламу, которых, как известно, наложен ряд строгих ограничений, таких как реклама на телевидении.

Различные виды P.O.S. имеют разное функциональное предназначение. Среди этих функций есть как общие для всех, так и уникальные для каждого вида:

локализация — указание отдел или зону торгового пространства, в которой можно найти определенный товар;

информирование — подтверждение присутствия товара в данной торговой точке;

коммуникативная функция — сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов;

ориентирование — помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж;

зонирование — разделение торгового пространства на отделы;

мотивирование — побуждение потребителя к совершению покупки;

экспонирование товара — привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его расположения в торговом зале;

брендинг — напоминание о существовании товара, закрепление ассоциаций.

 

Виды P.O.S. материалов

Наружная группа POS — ее задача подсказать потенциальному покупателю о наличии рядом торговой точки, указать к ней путь и сообщить о наличии бренда в данной точке. В эту группу входит все, что находится снаружи торговой точки — это может быть аппликации из износоустойчивой пленки, размещенные на тротуаре, всевозможные наружные конструкции (крышные установки, кронштейны и т.д.)

 Основные разновидности внутренних POS материалов это мобайлы, диспенсеры, постеры, шелфтокеры, воблеры, минивитрины, биг-боксы, флажки.

 Входная группа P.O.S. – это своеобразное «последнее напоминание» о рекламируемом бренде перед посещением торгового зала. Название говорит само за себя – это все средства POS располагаемые непосредственно возле входа – это напольные пепельницы, дверные таблички, штендеры и т.д.

 Средства POS, размещаемые в торговом зале, их цель скоординировать путь клиента уже непосредственно в магазине, указать дислокацию бренда. Эта группа представлена подвесными объемными и плоскими конструкциями (джумби, данглеры, мобайлы), напольной графикой, световыми панно и т.д.

 Место выкладки – самый ответственный и сложный этап, его миссия – выделить, подчеркнуть бренд среди массы конкурирующих брендов. Для этой цели применяют Всевозможные виды стоек (дисплеи, диспенсеры), держатели ценников и т.д.

Группа средств POS для оформления прикассового пространства, служит для стимуляции у покупателя «импульсивной покупки». В эту группу входят: небольшие стойки (навесные торговые дисплеи, торговые диспенсеры), монетницы и т.д.

 Отдельная группа места потребления продукта – группа товаров POS для HoReCa – образовано от начальных букв слов Hotel, Restaurant, Cafe (отель, ресторан, кафе). К этой группе относятся – торговые диспенсеры, пепельницы, световые панно.

 Складное POS оборудование, применяется и в торговых точках и в местах скопления потенциальных покупателей – эта группа товаров POS характеризуется быстротой и удобством сборки, транспортировки (промостойки, напольные и настольные дисплеи).

 Технические решения P.O.S.

 Мобайл — это плакат наклееный на жесткую основу. Чаще всего подвешивается под потолок на леску. Оснащается специальным крепежом. Делается двухсторонним, блестящим и в нестандартной форме. Это может быть конструкция из нескольких частей независимо подвешенных друг от друга.

 Постер — это плакат поклеееный на жесткую основу. Делается односторонним. Ставиться на стол или пол. Оснащен ножкой-подставкой. Часто делается блестящим и офрмляется в нестандартной форме. Например форме продукта или в форме персонажа рекламирующего товар, может в форме человека.

 Диспенсер — это постер, только с карманчиком для рекламных буклетов. Ставиться исключительно на стол или туда, куда без труда может дотянуться рука покупателя.

 Шелфтокер — это по сути ценник. Но на нем может и вовсе не быть цены. Это изделие «Г»-образной формы с двухсторонним скотчем на одной половинке. Этой половинкой он крепиться на витрину с товаром и отгибается вниз или вверх. Товар помещается над или под шелфтокером на витрине.

 Воблер — сложная конструкция. Проще сказать что это, как календарик на пластмассовой ножке приклееной к стене, шкафу или витрПример рекламного воблераине ели это позволяет свободное место. Изделие это не большого размера. Всегда далается односторонним и блестящим.

 

использование рекламных стоекСтойки — самые популярные P.O.S. материалы, предназначены для выделения рекламируемого товара. Стойки используются для демонстрации и выкладки различной продукции: продуктов питания, алкогольных напитков, табачных изделий, парфюмерии, косметики, печатных изданий и т.д. Для изготовления применяются материалы: металл, МДФ, ДСП, стекло. Также рекламные стойки выполняются из пластика, имитирующего нужную фактуру, что предлагает Вам индивидуальный подход к каждому изделию и совместную работу для достижения наилучшего результата.

 К разряду P.O.S. материалов также имеет отношение следующее рекламное оборудование:

 различное промо-оборудованиеПромо-оборудование. Для организации промо-акций используются различные виды P.O.S. материалов. Важное условие их мобильность, компактность, удобство сборки, большой срок службы. К этому виду рекламного оборудования относятся: мобильные стенды, рекламные стойки, дегустационные столы и т.д. Промо-оборудование может быть различных форм и размеров и быть изготовлено не только из пластика, но и на основе металлического конструктора Joker со столешницами из ДСП.

 назначение рекламных штендеровШтендеры. Выносные штендеры-раскладушки идеально подходят для рекламы небольших магазинов и торговых точек, но также прекрасно будут выполнять свою функцию и для направления HoReCa (Hotel Restaurant Cafe).

 применение рекламных табличек и указателейТаблички и указатели. В любом офисном здании или большом торговом центре не обойтись без системы навигации. Для этого используются различные навигационные указатели и информационные таблички. Основной материал для изготовления подобных изделий — пластик и изображение, нанесённое на этот пластик. Но возможно также использование различных видов металла (например, латунные таблички на дверях дирекции или администрации).

 использование световых конструкцийСветовые конструкции. Задача каждого P.O.S. материала — быть в центре внимания, чтобы выгодно выделяться и привлекать максимум внимания посетителей. Использование световых эффектов — один из главных способов достичь этого. Такая технология хорошо подходит для сектора HoReCa (Hotel Restaurant Cafe), а также для использования таких P.O.S. материалов на выставках и промо-акциях. Это и подсвеченные подставки под продукцию, и световой логотип или стойка.